Образец жалобы на некачественную электроэнергию
Публикуем инструкцию по составлению и подаче жалобы на некачественное электроснабжение. Все собственники участков, заключившие прямые абонентские договоры с АО «Мосэнергосбыт», имеют право требовать от поставщика качественной электроэнергии. В случае расхождения подаваемого напряжения с нормами ГОСТ, поставщик обязан за свой счет осуществить технические мероприятия для повышения качества поставляемой электроэнергии. Такими техническими мероприятиями могут стать установка трансформаторов и прокладка новых линий до участка потребителя.
Рекомендуем всем абонентам «Мосэнергосбыта», у кого напряжение в сети существенно отличается от нормативного (более 10% в большую или меньшую сторону) – писать и направлять жалобы согласно прилагаемой инструкции. Инструкция и образец жалобы - во вложенном файле внизу статьи.
https://landorgru.hb.bizmrg.com/files/pdf/229/3213/68a98ef31590b.pdf
Загружен 23.08.2025